среда, 6 февраля 2013 г.

прокачка некроманта в аллодах

Организатор сайта не получает ни какого дохода с сайта, кроме морального. Задумывался для обмена среди друзей. Служит исключительно благой цели повышения интереса игры. Y allods-trade

ПВП-ДОТ  билд некроманта. ПВП-ДОТ билд представляет невероятную, для некоторых, смесь критовика дэмагера и дотэра. Дальше разберем почему так, и как это работает. Основные постулаты: 1.       Некр основной дэмагер в масс замесах. Наверное вы и сами замечали, как шустро снимается агр дотами в инстах или при ПВЕ. Сумарный урон (хил) прямо пропорционален заагреным противникам, и всегда максимален в пати. Основной причиной являются «прыгающие» и критующие(!) доты. 2.       В битвах 1 vis 1, этот билд не принесет удачи. С увеличением количества противников шанс на победу растет, в сравнении с другими классами. 3.       Для успешного применения требуется грамотное микро.  Нормой становится бег боком. Использование горячих клавишь. 4.       Тактическое использование ландшафтов.  Хочешь жить - занимайся кроссом вокруг дерева, пока на противнике тикают доты. 5.       Бои затяжные. См. пункт 4. 6.       Шмотки решают.  Давно понятно и всем известно.   Разберем по подробней. 1.       Стоит обратить внимание: -в бою все петы ваши, при 1-2 напавших петов не обращайте внимания, пользуйте щит. 2.       Для комфортного прокачивания вместо 3-его пункта ТЯ берем 2й Вампирки. -Фарму инстов этот билд не подходит, если только как дополнительный хил Панацеей во втором комплекте шмота, подобранного для хилера. -Важнейшим применением в скором будущем - это БОИ НА КОРАБЛЕ! Малое пространство и концентрация противников, позволяет наиболее эффективно действовать дотами. Первые пираты должны оценить))   3.       Для успешного микро: -настройте управление! 5-6 кнопок должны легко нажиматься при беге боком, когда нажаты 2 кнопки перемещения и мышь. -установите аддон на увеличения радиуса табирования (смотри ссылки на главной странице), позволяет быстро следить за поддержанием дотов. Очень помогает! Также вы в 90% случаев замечаете врага первым. -не забывайте использовать зелья(антидотное,скорости,яда,стелс), бинты. 4.       С ландшафтом работаем стандартно. Сами прекрасно знаете. -В некоторых местах, мобов можно постоянно держать в отдалении, благодаря тому, что они не умеют преодолевать ступени рельефа, даже совсем невысокие высотой. -Посмеятся над вражьим нубъем, поможет рассовый скил некра. Прячете пета (делаете невидимым или оставляете стоять в отдалении) подходите спиной к стенке/дереву и умираете. На виду остается только ваша пятка. Иногда может выползти полоска здоровья. Востать из под земли в центре лагеря лиги - это сильно)) 5.       Шанс победить в бою 1-1 зависит от вашего умения контроля,(в основном страх,  ДС) и скорости. 6.       Советую с самого начала вкачивать очки характеристик в удачу. При подборе шмоток  уделяем внимание разуму, (влияет на щит) и удаче. Удачу максим зельем. Все остальное будет держатся на приемлимом уровне автоматом, иногда догоняем дух. Пригодится амулет на скорость. Раскладка вех такая:   Красным подчеркнуты вехи которыми можно поиграть. Уменья качаем так:   Вы можете попробовать видоизменить билд, усилив максимально стража (не трогая статов на доты). При таком раскладе, страж работает сродни ТЯ. Но при игре с рукастым противником, он мало эффективен тк легко контролится всякими сугробами.  Основные функции стража работают и при минимальной прокачке (сбивание каста и обезоруживание). Также, можно попробовать усилить вампирку. На мой взгляд, мало эффективно из за увеличения времени каста. Вирус часто не до оценивают, но работает он хорошо. Эдинственный минус стоимость. После введения страха смерти, ресы стали наиболее актуальны, принебрегать нельзя! Бессмертие можно брать 2 уровня, правда иногда придется устраивать перерывы по 14 мин).  

Аллоды-Трейд Не коммерческий обмен персонажами(аккаунтами) игры Аллоды Онлайн.

ДОТ Билд Некромант / Не коммерческий обмен персонажами(аккаунтами) игры Аллоды Онлайн. /

Комментариев нет:

Отправить комментарий