ЂЂЂОтечественная история ЂЂЂ История культуры Санкт-Петербурга ЂЂЂ Культура XX века ЂЂЂ Философия ЂЂЂ Философская антропология ЂЂЂ Эстетика ЂЂЂ Этика ЂЂЂ Этнология ЂЂЂ Культурология ЂЂЂ Политология ЂЂЂ Правоведение ЂЂЂ Социология ЂЂЂ Психология и педагогика ЂЂЂСовременное искусство ЂЂЂ Социально-культурная деятельность ЂЂЂ Русский язык и культура речи ЂЂЂ Иностранный язык ЂЂЂ Христианство и русская литература ЂЂЂ Педагогика ЂЂЂ Психология ЂЂЂПсихология делового общения ЂЂЂ Профсоюзное движение ЂЂЂ Введение в налоговое законодательство и практика его применения
I. Гуманитарные и социально-экономические
СФЕРА ВОЗМОЖНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА ЂЂЂрекламные, маркетинговые, коммуникационные агентстваЂЂЂотделы связей с общественностью отечественных и иностранных компанийЂЂЂинформационно-аналитические центры политических и общественных движенийЂЂЂпродюсерские центрыЂЂЂэкологические, тендерные, правозащитные организации и комитетыЂЂЂличное консультирование деятелей политики, бизнеса, искусстваЂЂЂмодельные агентства, дизайн-студии, фотостудииЂЂЂтеле- и кинокомпанииЂЂЂотделы рекламы в СМИ
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЂЂЂ круглогодично
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯЂЂЂ Русский язык ЂЂЂ История ЂЂЂ Обществознание
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕЂЂЂприобрести востребованную профессию ЂЂЂзаниматься творческой работой ЂЂЂоблегчить взаимопонимание с окружающими ЂЂЂнаучиться заинтересовать своими идеями ЂЂЂовладеть силой убеждения ЂЂЂ стать разносторонне образованным человеком
«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ЂЂЂ Стратегическое планирование рекламыЂЂЂ Организация связей с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Комментариев нет:
Отправить комментарий