О том, какой будет скутерный рынок в России через несколько лет, можно судить по новинкам, показанным на 69-ом салоне EICMA в Милане. Хотя не всё до нас доходит, но общие тенденции рождаются именно там Как и предыдущем году, радикальных новинок практически не было (кроме, пожалуй, BMW), а общей тенденцией можно назвать дальнейшее «окитаивание» мировых брендов. Начнём по порядку, то бишь по алфавиту. Тайваньская компания Aeon (с 1998 года) известна у нас своими квадрами небольшой кубатуры. А оказывается она ещё и скутеры производит, которые идут в Европу. Базовых моделей предлагается три штуки, они достаточно самобытны. Прежде всего это макси Aeon Urban 350i на 16/15-дюймовых колёсах с инжекторным мотором редкой кубатуры «350» (на самом деле кубов в моторе 313). Мощности в 23 «лошадки» удалось достичь во многом благодаря системе впрыска топлива. Предлагается и 125-кубовая модификация Aeon Urban 125, которая на 9 килограмм легче и с карбюратором. Aeon Urban 350i Другая пара скутеров с теми же моторами Aeon Elite 350i и Aeon Elite 125, стоящие на 14-дюймовых колёсах. Дизайн различен, но в одной тяжеловесной, плотно сбитой стилистике. Думается машины, особенно «осьмушки» перетяжелённые вес соответственно 168 и 165 кг. Скорее всего они так и не попадут на наш рынок, учитывая не малую стоимость тайваньской продукции и малоизвестность бренда. Aeon Elite 125 Наконец, улеглась шумиха вокруг дебютировавшего в прошлом году концепта скутера от немецкой компании BMW. Теперь представлена основательная информация о BMW C600 и BMW Sport C650GT, начиная от дизайнерских проектов и разрезов основных агрегатов, и кончая тестовыми фотографиями. Поскольку эти скутеры просто не могут не иметь успеха у российских дилеров одной из самых раскрученных марок автомобилей, о них следует поговорить подробнее. Что мы и сделаем в одном из следующих материалов Красавцы от BMW: C600 и Sport C650GT Не нуждается в представлениях крупнейший мотопроизводитель Испании Derbi Nacional Motor, входящий в состав итальянского концерна «Пьяджо». Хотя у нас про «Дерби» больше знают, чем ездят на них дороговаты. Формально новинкой считается Derbi Variant Sport, а по сути это слегка перелицованная модель того же концерна Aprilia Sportcity. Скутер на 14-дюймовых колёсах предлагается в версиях 2-тактного «полтинника» и 125сс в 4T. Особых наворотов нет, применено воздушное охлаждение мотора и задние «барабаны», мощность, соответственно 4 и 10,6 л.с. На бестселлер на нашем рынке аппарат явно не тянет, учитывая итальянский уровень цен. Derbi Variant Sport Итальянская компания Garelli, хотя имеет такие факты в своём активе, как долгожитие (с 1919 года), победы в мотоспорте в разные периоды 20 века и успехи на ниве мопедов в 70-х, тем не менее, она не стала живой легендой. Это подтверждается вялыми продажами на нашем рынке, где в прошедшем году предлагалось несколько моделей скутеров. Отчасти покупателей можно понять под малоизвестным итальянозвучным брендом предлагались машины с явно китайскими чертами и по европейским ценам. Хотя некоторые модели, технически превосходили продукцию Поднебесной, взять хотя бы среднеразмерные скутеры Garelli Хо 125 и Хо 150. У них 16-дюймовые колёса с дисковыми тормозами, запоминающийся «гранёный» дизайн и современные решения по части светотехники. Унифицированные четырёхтактные «воздушники» оборудованы системой впрыска, разработанной в сотрудничестве со специалистами Ducati Energia. Интересна электроверсия Garelli XOe с литиевыми батареями и вспомогательным 35-кубовым бензиновым двигателем. Продвинутая электронная система управления позволяет задействовать 3 режима езды спортивный, городской и экономичный, имеется система рекуперации. Все эти хитромудрости увеличивают «дальность боя» до 150 километров. Garelli XO 125/150 с инжекторными «водяными» моторами Нахайтеченный электроскутер Garelli XOe В нише «полтинников» Garelli GSP 50 с 2-тактным мотором жидкостного охлаждения типа Yamaha-Minarelli и Garelli Flexi 50 в стилистике пьяждевской «Мухи» (Piaggio Fly). Garelli GSP 50 Garelli Flexi 50 Возможно, компания матереет в 2011 произошла кадровая перестановка, и управляющим директором стал г-н Matteo Pagliano, который в 90-х занимал руководящую должность в корпорации Piaggio. Еще один неизвестный нам игрок на европейском рынке австрийская компания Generic, которая эволюционировала из неболь
Скутерные новинки 2012 в Европе.
Скутерные новинки 2012 в Европе. - Основной форум - ПСК58. Всё о скутерах в городе на Суре
Комментариев нет:
Отправить комментарий