воскресенье, 10 февраля 2013 г.

в самаре трековые гонки

 За первое место сражались в основном двое: самарец Сергей Рябов и гость из столицы Аркадий Жарков, «Калина» против «

 В первом заезде сошлись три фаворита: Рябов, Жарков и Черевань из Орла на своей . Они и стали первыми тремя финишировавшими: Жарков получил максимальные 5 очков, Рябов положил себе в копилку 4, Черевань - 3. Второй заезд неожиданно для всех выиграл Лев Юдицкий на Citroen Saxo из города Пушкино. За ним приехали лидер квалификации Вячеслав Малеев (4 очка) и москвич Евгений Аксаков на «Ситроене».Алексей Дудукало, один из главных претендентов на золото этапа, начал неудачно: сперва приехал пятым из шести, получив всего 1 очко, затем четвертым. Однако впоследствии стал нагонять оппонентов: в двух последующих попытках пересек черту вторым, а в двух завершающих гонках смог приехать первым. В итоге пилот из Химок на примерил бронзовую медаль, набрав 21 очко.Не все шло гладко и у именитого Бориса Шульмейстера. Отлично начав и набрав сходу 8 очков, московскому гонщику не повезло в третьем заезде, который он закончил на пятой позиции. Впоследствии даже отличное время в трех оставшихся гонках не позволило ему подняться на самую высокую ступень пьедестала. Но итог более чем достойный - серебро и 22 очка.

 Заезды участников Чемпионата начались еще в субботу, 22 января: в 9:30 стартовала тренировка, в 10:30 - квалификация на воскресную гонку. Чтобы квалифицироваться, каждый из водителей должен был проехать четыре круга, и лучшее время учитывалось при дальнейшем распределении стартовых позиций. Самым быстрым в субботу оказался самарский спортсмен Вячеслав Малеев ( ) - 00:49.602 сек. Следом за ним расположились москвич Аркадий Жарков ( ), наш земляк Владимир Николаев ( ), столичный гонщик Алексей Васильев (Citroen Saxo) и еще один самарец Сергей Рябов ( ). Однако квалификация в зимних трековых гонках - не то же самое, что в «Формуле 1», к примеру, и не факт, что самый быстрый на предстартовых заездах окажется в наиболее выгодном положении. Дело в том, что по результатам квалификации пилоты выбирают себе стартовые номера, от которых зависит сетка заездов: кто, с кем и когда будет ехать на трассе. И тактически получается, что лучше выбирать номер, к примеру, пятым, когда четыре соперника перед тобой уже поместили себя на ту или иную стартовую позицию, и ты знаешь, в каком составе поедешь. К тому же некоторые номера считаются удобными, а некоторые - нет. Самые оптимальные - те, которые предполагают равномерные перерывы между заездами. Так, если случится вдруг авария, а гонщику нужно снова стартовать уже в следующем заезде, то велика вероятность, что механики попросту не успеют все исправить, а если пауза между попытками слишком велика, то спортсмен может просто потерять настрой.В общем, делать прогнозы на гонку, отталкиваясь от квалификации - дело неблагодарное. Что и стало очевидным уже на следующий день.

 Зимние трековые гонки - явление уникальное, поскольку нигде, кроме как в России, больше не проводится. Этакий отечественный NASCAR, где шесть машин одновременно гоняют по гигантскому овалу по направлению против часовой стрелки. Естественно, на скользком льду, а еще и в плотной борьбе, контакты, аварии, вылеты и зрелищность обеспечены, поэтому зрители на такие мероприятия идут с удовольствием. Ожидалось, кстати, порядка 4000 человек, и пришло уж точно никак не меньше. Последний раз самарский ипподром принимал подобные соревнования 35 лет назад! Для зимних трековых гонок он подходит в самый раз: длина трассы - 1600 м, ширина - от 12 до 16 метров. В классе N-1600 допускается участие на практически серийных моноприводных автомобилях с двигателем 1600 куб. см и с незначительными доработками (в основном они касаются подвески и тормозной системы). Чаще всего в качестве гоночных болидов выступают , , , , и Citroen Saxo.

Carobka.ru Все автомобили:  →   →  Зимние трековые гонки в Самаре. Перезагрузка! Зимние трековые гонки в Самаре. Перезагрузка! Самарский ипподром используется по назначению не часто, но все же не покидает новостных заголовков. Сначала о нем говорили как об объекте, который городские власти никак не могли поделить с бизнесменами, затем все СМИ трубили о выдворении с территории ипподрома лошадей, и лишь изредка за все это время люди смотрели там на настоящие спортивные мероприятия. К счастью, самый свежий новостной повод об ипподроме был вполне позитивным: туда вернулся Чемпионат России по зимним трековым автомобильным гонкам в классе N-1600. Самара принимала . По городу появилась куча щитов и афиш, по ТВ и радио вовсю анонсировали, что де 23 января ожидается настоящая автоспортивная феерия. К счастью, так все и вышло.

Зимние трековые гонки в Самаре. Перезагрузка! — CARobka.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий